Cайт бесплатных объявлений    Мобильная версия
Войти Регистрация

Вход на сайт

Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Ручная Работа инфо

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Топ 100 идей для бизнеса на рукоделие хобби и творчестве

ТЕМА: БИЗНЕС НА ПРОДАЖЕ МАСТЕР-КЛАССОВ

БИЗНЕС НА ПРОДАЖЕ МАСТЕР-КЛАССОВ 1 год 3 мес. назад #6759


  • Сообщений:35 Спасибо получено: 6
  • Hand Made business аватар
  • Hand Made business
  • Администратор
  • Не в сети
  • Репутация: 0
БИЗНЕС НА ПРОДАЖЕ МАСТЕР-КЛАССОВ В РАЗНЫХ ВИДАХ РУКОДЕЛИЯ

Сегодня рукоделие вновь становится прибыльным бизнесом. Изделия ручной работы высоко ценятся, однако многие художники по-прежнему жалуются на нехватку заказов. В чем причина? Ответ прост – огромная аудитория, что она хочет, чтобы иметь возможность создавать одни и те же вещи и не покупать их у мастеров. Это новая эра с рождением качественно новой группы целевой аудитории, которая должна также охватывать и предложить адекватные продукты, чтобы не потерять клиентов.

Кустарные мастера могут оценить новую возможность для заработка – продажам семинары.

Вы можете сделать 1 продукт раз, и стабильно зарабатывать деньги, продавая инструкции по ее созданию в течение многих лет, и это не преувеличение.
Вы можете выйти на новый рынок, который стремительно развивается, и вас не оставят клиентов.
С мастер-классами вы можете выйти на международный рынок, так как объективно за рубежом аудитория менее требовательна и тащимся так называемые “учебники”.
Что такое мастер-класс, как это происходит? Каналы распределения
Если вы заинтересованы в развитии своего бизнеса своими руками, и вы заняться рукоделием, неважно, какую нишу (Вязание, шитье, Свит дизайн и т. д.), то, безусловно, рассмотреть возможность стать учителем, тем более, что на пути реализации этой идеи – большое.

Как организовать рекламную кампанию в сети.

Вы можете выбрать Формат мастер-класса (МК)
Сегодня “перечислено” и видео-уроки, и мастер-классы, оформленные в формате PDF, а также персональные тренировки, плюс разработки методов для создания закрытых групп пользователей в социальных сетях, где материал. Вы вольны делать то, что вы предпочитаете.

Что все еще находится в разработке продукт, который вы постепенно зафиксировать процесс на видео или фото, затем предлагаем алгоритм повтора работы.

Пример создания МК в формате PDF – один из самых популярных

Вы можете предложить готовую продукцию на разных площадках
В эпоху социальных сетей и веб-сайты не сложно – рассказать о себе и своих предложениях. Про анонсировали информацию в той же социальной сети на вашем сайте, если таковые имеются, на специализированных форумах и магазинах (например, ярмарке мастеров), вы получите аудиторию, которая заинтересована в этом виде рукоделия.

Продажа мастер-классов

Мастера могут участвовать в конференциях
Действительно, в прошлом году Формат конференции, который ручной работы более чем актуальна. Такие мероприятия приглашаются мастера, которые хотят поделиться своим опытом и знаниями. В своей речи они демонстрируют свое мастерство, и в конце концов предложили купить платный продукт.

Конечно, информация дублируется на специально созданных сайтах и группах потенциальным клиентам заранее познакомиться с тем, что ждет их в будущем! О каждом мастер можно прочитать и дополнительную информацию, посмотреть его готовые работы, чтобы впоследствии принять решение купить платный продукт или нет!

Специфика этого формата заключается в том, что все заботы о конференции берут на себя организаторы, и берут процент от продаж, но если Вы не имеете доступ к большой аудитории, то этот вариант вполне хорош! Вы можете отправить заявку организаторам, и после того, как они рассмотрят вашу кандидатуру, Вы попадете на огромную аудиторию, среди которой, конечно, есть те люди, которые непосредственно заинтересованы в покупке ваших курсов и семинаров.

Итак, подведем небольшой итог. Создавались мастерские, в удобном для покупателей формате можно реализовать:

На своем сайте
На конференции
В социальных сетях, размещая предложения в своих группах и профилей

Сегодня регулярно предлагает новые тематические встречи сообщества ремесленников разного уровня, не имеет значения, делаете ли вы кукол, вязать воротник будь то крючком или рисовать акварелью. Есть, конечно, те, кто будет заинтересован в вашей работе.

Не каждый может, да и я хочу учиться, получать профильное образование. Иногда вы хотите, чтобы узнать некоторые базовые знания, а МК-это оптимальное решение. Если есть спрос, то должно быть и предложение. Это закон рынка, в которой невозможно спорить.

Я предлагаю всем тем, кто хочет наконец-то начать продавать или увеличивать конверсию, чтобы убедиться, что у вас есть в Арсенале были мастер-классы с пошаговыми инструкциями. Для реализации идеи достаточно легко и варианты уже были предложены выше.

Кто является вашей целевой аудиторией?
На портале часто ведутся разговоры о том, кто является вашей целевой аудиторией. С развитием бизнеса своими руками – это очень важно. Так что вы можете планировать Формат предложения, оценить возможности клиентов приходят с темы, основанные на интерес!

Отталкиваясь от собственного опыта, я могу сказать, что, в основном, потребительская аудитория-это женщины старше 30 лет. Вы можете привести пример на основе своей группе, которая посвящена заработку рукоделием, в том числе, и создание мастер-классов на продажу.

Рентабельность
Рентабельность в общих чертах было сказано, однако, напомним:

Вы не потратите на создание продукта – в любом случае вы делаете определенную работу, фиксируя все на камеру (фото или видео), так что затрат 0 рублей и 0 копеек.
Вам предоставляется возможность выбрать цену, которая является объективной

Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Hand Made business.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.098 секунд
Работает на Kunena форум
 
Мы в VK Мы в Odnoklassniki Мы в Google Plus Мы в Facebook